Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

ПРОДАЮ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ


От кого: Anton Scherbakov
Кому: prognoz dsddss <prognozistru@mail.ru>
26 ноября 2012, 10:50
ПРОДАЮ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ СО СВОЕГО САЙТА safebetsport - 300 человек (все целевые, сами зарегистрированные  и просят ставки ) за 50 $ , из них у меня многие покупали ставки по 30$ , по твоей цене  у тебя купят точно , можешь на них озолотиться:) немного и это серьезно .

я про рекламу в рассылке а не в блоге предлагаю

Втр 20 Ноя 2012 23:43:04 от Anton Scherbakov
СЛУШАЙ ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ИДИ ЛЕСОМ СО СВОИМ БЛОГОМ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ :)

Сначала оплата за рассылку от вас требуется

Втр 20 Ноя 2012 02:47:59 от Anton Scherbakov :
РАЗОШЛИ ЭТОТ ТЕКСТ Я ТЕБЕ ЗАПЛАЧУ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЕСЛИ КУПЯТ САЙТ ИЛИ ПРЕДЛАГАЮ ПРОЦЕНТ ОТ БИЗНЕСА ТЕБЕ НАВСЕГДА ТЫ РАСКРУЧИВАЕШЬ ЭТОТ САЙТ ПАРАЛЛЕЛЬНО СО СВОИМ И Я ТЕБЕ ПЛАЧУ ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАННЫХ СТАВОК , МОИ СТАВКИ СТОЯТ 30$ ОДНА ЕСЛИ ПОКУПАЮТ С ОДНОЙ ПЛАЧУ ТЕБЕ 33% Т.Е 10$ С ПРОДАЖИ ТВОИ .

Вот можешь вот этот текст предложить в моей рассылке там сидят прогнозисты им будет интересна эта информация и кто-нибудь купит твои услуги
Поэтому покупай у меня пост в рассылке-не пожалеешь!

Втр 20 Ноя 2012 01:48:51 от Anton Scherbakov :
Я не раскручиваю данный сайт ,  тем более методом бесплатных блогов на хосте блогера с именем третьего уровня , когда раскручивал хорошо зарабатывал , сейчас забросил, сейчас занимаюсь продажами через интернет-магазин электроники и бытовой техники . Продаю данный сайт safebetsport с раскруткой в топ 1 яндекса по минимум трем ключевым словам и базой подписчиков около 300 человек + шаблонами рекламных писем (больше 100 шаблонов)+ e-mail + обучением поиска надежных ставок с помощью американского сайта за 600$ . А такую рекламу как ты предлагаешь , я даже не знаю где можно использовать если честно.

у тебя за сутки 19 человек только посетило
Это тебе реклама гораздо больше нужна

Втр 20 Ноя 2012 00:38:22 от Anton Scherbakov :

а на каком сайте и за какую цену?
Пнд 19 Ноя 2012 05:04:55 от Anton Scherbakov :
ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ТОЖЕ САМОЕ ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ :)

1 комментарий:

  1. Продам базу подписчиков. 5 рублей за адрес.Минимальный заказ = 10000 адресов. Тема: бизнес, инфопродукты

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...