Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Прогноз на матч Манчестер Юнайтед» – «Суонси Сити»


Я дал прогноз на игру 37-го тура АПЛ «Манчестер Юнайтед» – «Суонси Сити». Отметим, что этот матч, начало которого запланировано на 19:00 МСК, станет последним для сэра Алекса Фергюсона на «Олд Траффорд» в качестве менеджера «красных дьяволов».

Игроки МЮ должны полностью выложиться в этом матче
«Новость о том, что сэр Алекс Фергюсон завершает карьеру менеджера, стала для меня громом среди ясного неба. Помню, когда я был тренером «Уолсолла», я позвонил ему, чтобы узнать про игрока.

Фергюсон часто давал советы по тому или иному игроку, несмотря на его высокий класс. К примеру, некоторые менеджеры более низкого уровня, к которым я обращался, даже не утруждали себя тем, чтобы перезвонить.

Заключительная домашняя игра МЮ под руководством Фергюсона является знаковым событием, и трудно было бы найти более подходящего соперника, чем «Суонси». Я не могу поверить в то, что «лебеди» сумели обыграть «Уиган» в середине этой недели.
Так что, я вижу лишь победу МЮ со счетом 4:0 или 5:0 в это воскресенье. Игроки постараются максимально выложиться, чтобы выиграть в этом матче. Ведь последнее, что хотел бы сейчас Фергюсон, это проиграть в своем последнем домашней игре», – рассказал в прогнозе на матч я.

Сделать ставку на итоговый счет в матче 5:0 в пользу МЮ, который прогнозирует эксперт, можно с коэффициентом 23.0 у букмекера William Hill. Поставить на то, что подопечные Фергюсона выиграют с преимуществом в три и больше мяча, можно за 2.8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...