Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Бавария - Ювентус


Бавария - Ювентус
ROI: 19.35
Ставок: 25 ТМ2.5
Коэф. 1.92
Чемпионат моя любимая команда Бавария принимает Юве и здесь с высокой долей вероятности я думаю пройдет ТМ2.5.1) Бавария сама по себе команда прагматическая пытается играть в энергосберегающем режиме, конечно Гамбурга и Вердеру команда забила достаточно, но сегодня против Баварии играть чемпион Италии.
2) Я уверен что как Бавария так и Юве сегодня мчаться вперед не будут, я считаю буду достаточно напряженный матч с минимальным количеством голевых моментов.
3) Как Юве так и Бавария славятся своей защитой, команды пропускают очень мало, тем более что в Юве есть Буффон.
Думаю сегодня будет напряженный матч в котором команды будут уделять первый раз внимание защите, а потом уже строить атаки, конечно преимущество будет у Баварии, а Юве скорее всего не забьет. Но я выбираю ТМ2.5 по 2.00

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...