Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Аугсбург - Гройтер Фюрт


Аугсбург - Гройтер Фюрт
ROI: 11.09
Ставок: 75 Хозяева -1
Коэф. 1.70
Здравствуйте еще ??раз на этот раз я хочу поставить на матч чемпионата Германии Аугсбург - Гройтер Фюрт я поставлю на то что Аугсбург победит в этом матче с форой (-1).

  Я думаю, что Аугсбург очень хочет победить в сегодняшней встрече, потому что если он сегодня проиграет он вылетит из бундеслиги и попадет в 2 бундеслигу я не думаю что этой команде хочется туда попасть поэтому сегодня нужна разве победа и я не думаю что она сегодня будет даваться команде трудно потому что Гройтер Фюрт уже вылетел из бундеслиги поэтому я не думаю что он будет делать какой то сопротивление советую вам поставить на то что Аугсбург победит сегодня с форой (-1).

Поэтому я поставлю на то Аугсбург победит сегодня с форой (-1) с коэффициентом 1.70 (Марафон).

Желаю вам успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...