Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Cпортивные прогнозы


Здравствуйте, возьмите меня в свою команду.
Я сам ставлю очень давно и разбираюсь в спорте. Завязал со ставками, потому что я очень азартный и у  меня нет финансовой дисциплины, а без нее в этом деле никак. И поэтому хочу давать спортивные прогнозы, здесь нет такого азарта как при ставках. Да и дополнительный заработок не помешает.

Статистику предоставить не могу, но я давал платные прогнозы 3 мес. потом со мной расторгли договор т.к. я проиграл 3 прогноза подряд, хотя давал их каждый день со средним кф. 1.92. и проходимостью 78%.И так же послужило причиной что я давал свои прогнозы преимущественно на не популярные виды спорта :теннис, гандбол, биатлон и баскетбол. Дайте мне шанс проявить себя, я даю прогнозы с описаниями

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...