Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Симон Миньоле: первое интервью


25-летний голкипер был полон незабываемых впечатлений, проведя первый день в Meлвуди после подписания долгосрочного контракта - и дал эксклюзивное интервью, которое абоненты LFCTV могут посмотреть в полном объеме.

Он выразил свое стремление завоевать уважение фанатов "Ливерпуля" и чаще держать сухие ворота перед копом в ближайшие годы.

Миньоле не пугает будущая конкуренция с Пепе Рейна и Брэдом Джонсом.

"Конкуренция может быть только хорошей вещью", - сказал игрок Бельгийской сборной.

"Я чувствовал дыхание конкурентов всюду, где бы я ни играл - в сборной Бельгии и в Сандерленде с Крейгом Гордоном и Kейреном Вествуд, которые также являются вратарями национальных сборных, как и Пепе с Брэдом".

"Это всего лишь положительная вещь - быть конкурентоспособным и тренироваться со всей отдачей, только так определится лучший".

"Пепе - опытный вратарь, который доказал это за много лет. Я с нетерпением жду начала работы с ним, так же, как и с Брэдом и тренером вратарей".

"Будет трудно, но это то, к чему нужно быть готовым. Хочешь играть в большую игру, хочешь играть за большой клуб? Тогда будь к этому готов".

"Я очень уверен в себе, и я не могу дождаться своего первого" сухого "матча".

"Я никогда не был слишком эмоциональным человеком. Я вполне уверен в своих силах".

Миньолет сейчас вернется на родину, прежде чем прибыть на предсезонную подготовку в начале июля.

Узнав, что он является первым бельгийским игроком, подписался за "Ливерпуль", Миньоле добавил:

"Мне сказали об этом, и это полная неожиданность для меня, потому что вы видите, как много бельгийцев сегодня играют в Премьер-лиге".

"Это то, чем можно гордиться - первый бельгиец, что играть за такой великий клуб, как" Ливерпуль ".

"Я очень рад быть здесь, и я с нетерпением жду начала работы. Первая тренировка состоится уже очень скоро, и я буду рад встретиться с командой".

"Я пытался вести себя спокойно, потому что было много вещей, которые должны были быть завершены, прежде чем подписать контракт. Я держал это в тайне, потому что я знаю, что мои друзья и семья очень волноваться. Но они счастливы и, надеюсь, что они смогут побывать на многих играх. Я думаю, что они будут гордиться мной ".

Миньоле уже успел не раз поговорить с Бренданом Роджерсом в последние дни, и уверен, что он сможет приспособиться к той игре, которую исповедует тренер ".

"В Бельгии вратари всегда тренируются, чтобы уметь играть с мячом в ногах", - сказал он.

"Можно даже сказать, что большую часть времени, мы тренируемся, играя ногами, чем руками. Я привык к этому".

"Я говорил с ним [Роджерсом] уже несколько раз, и я очень доволен. Он очень амбициозный, как и я".

"Будем надеяться, что мы можем выиграть много игр и закончить сезон как можно выше в таблице".

Миньоле играл против "Ливерпуля" шесть раз - три из матчей состоялось в Энфилде - за три года в "Сандерленде", и КОП впечатлил голкипера.

"Даже если вы вратарь гостей они всегда приветствуют вас, если вы показываете хорошую игру", - сказал он.

"Я знаю, что они ценят своих вратарей и, надеюсь, они будут ценить меня, как охранника ворот родного клуба".

"Я действительно не могу дождаться, чтобы сыграть перед ними и выигрывать матчи перед ними".

"Я думаю, это будет особый момент, когда я впервые выйду на поле. Возможно, буду немножко взволнован, но я уверен, что поклонники поддержат меня".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...