Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Лига Европы УЕФА. 3-й отборочный раунд


Лига Европы УЕФА. 3-й отборочный раунд. Ответные матчи.
Рапид Вена - Астерас Триполис: П1
В Греции австрийцы показали неплохой результат сыграв с в гостях 1-1. Астерас открыли счет уже на 27 минуте, а потом Рапид после того как пропустили гол начали сильно прессинговать и в итоге греки не выдержали этого прессинга и сбили в своей штрафной игрока Вены. Арбитр указал на точку и уже на 32 минуте счет стал 1-1. Так команды и дотянули до финального свистка. Рапид в гостях действовал очень граммотно, просто в начале чуть стушевались и пропустили, а так ошибок было мало. Считаю что они сегодня вынесут греков у себя дома.

5 комментариев:

  1. Да, почему-то ссылка не работает((( Странно.
    Но Вы можете удалить мою ссылку с Вашего сайта, тк наши "деловые отношения" закончены.
    Научитесь, пожалуйста, общаться с незнакомыми людьми!!
    Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. я тебя не пойму чувак??!! ты что ко мне пиар менеджером устроился?? на фига ты мне делаешь рекламу?? я не продаю прогнозы и не занимаюсь раскруткой счета!!! я не буду с вами сотрудничать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, добавить не проблема. Но у тебя на сайте не прямая ссылка, а редирект через короткий url. Можно прямую с тегом nofollow (не передает веса). После добавлю твой сайт в раздел "прогнозы на спорт"

    ОтветитьУдалить
  4. Я что то тебя не пойму, ты что ко мне пиар менеджером устроился? За чем ты меня рекламируеш? Я не продаю и не собираюсь продавать прогнозы и не рассказываю мазы на матч. Я то что имею со ставки достаточно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас больше 30 тысяч уникальных посетителей в день :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...