Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Прогнозы на 25.09 от Borys

Вчерашний день был не совсем удачный. Челси выиграло всего в два мяча и Барса с Реалом пробили тоттал. Что касается матча с участием Барсы, то уже на 9 минуте, после того, как Месси забил второй мяч в ворота бело-синих, я понял, что тоттал завалиться. То, что игра Челси не будет яркой и супер-результативной, я вроде как знал и вначале хотел ограничиться только форой! Но, я этого не сделал, и вскоре, это был один из двух промахов за вчера. Сегодня я надеюсь, что нам повезёт больше и те,кто проиграл отыграются:
1. Вест Бромвич - Арсенал: победа 2 (2,0) или фора 2(-1) (2,76 - marathon; 3,3 - william hill).
Я немного удивлён такими расценками! При всё моём уважении к дроздам и к тому, что в кубке Англии все команды равны, я ни секунды не сомневаюсь в том, что Арсенал выиграет сегодня. Команда Арсена Венгера преодолела не совсем удачный для неё период и начинате набирать обороты! Многие говорят, что Арсеналу вовсе не нужен кубок. Возможно это и так, но это не значит, что из этого турнира стоит вылетать в 3-ем квалификационном раунде! Да, скорей всего у Арсенала не будут играть много ключевых игроков, но мне кажется, что для Вест Брома это ещё хуже, т.к. не основные игроки будут пытаться всеми силами доказать коучу, что они тоже заслуживают места в основе! Команда уверенно проводит матч за матчем и я в первый раз слышу то, что кубок Англии - это не важно, он не нужен Арсеналу и проще сразу слить этот турнир. Напомню, что болельщики канониров ждут хотя бы какой-нибудь выигранный командой трофей уже 8 лет!
Теперь немного про дроздов. Команда неуверенно стартовала в АПЛ и никак не может показать стоящий результат. То, что это команда не ровня Арсеналу понятно всем, но некоторые всё же надеяться на то, что сегодня Арсенал может ступиться. Но, я должен сказать, что про то, нужен ли этот турнир команде или нет, лучше говорить именно в этом случае. Ведь, как мне кажется, Вест Брому лучше поберечь силы для внутреннего чемпионата, ведь скоро команду может начать беспокоить вопрос о том, как бы сохранить прописку в Премьер-лиге! Многие команды уже проходили через подобное. Последней командой, которая попыталась играть на два фронта и потерпела неудачу в АПЛ был Уиган. В прошлом году команда выиграла кубок, но при этом отправилась покорять просторы Чемпионшипа!
Сложно сказать, как поведут себя команды в этом матче. В голову каждого наставника я залезть не могу! Но всё-таки, мне кажется, что такая команда, как Арсенал, должна на классе выигрывать у Вест Бромвича!

2. Кьево - Ювентус: фора 2(-1) (1,8 - marathon; 2,3 - william hill).
Как по мне, так это беспроигрышная ставка. Конечно нельзя быть уверенным на 100%, но вряд ли сегодняшней старой сеньоре такие команды, как Кьево доставят проблемы. В этом сезоне Кьево пока что очень слабо выглядит с топ-командами Серии А, чего нельзя сказать про Ювентус. На данный момент зебры потеряли очки всего в одном матче, да и тот был против Интера. Команда постепенно входит в сезон, но, как ни странно, уверенную игру показывает с самого первого тура! Можно долго анализировать статистику, но думаю это лишнее. В этом сезоне Кьево уже играло в этом сезоне против Наполи и Лацио, и оба матча завершились поражениями летающих ослов, причем без каких-либо шансов зацепиться хотя бы за ничью! Да, оступиться может любая команда и влюбой момент от этого никто не застрахован, но вряд ли команда, развившая крейсерскую скорость, притормозит сегодня!
3. Валансьен - ПСЖ: фора 2(-1,5) (2,0).
Такая фора является немного рисковой, если учитывать то, что это французкий чемпионат! Но я не могу себе представить за счёт чего или кого Валансьен может создать сложности ПСЖ. Хозяева проиграли все матчи в чемпионате, кроме одного! Поэтому им будет сложно на что-то сегодня рассчитывать, учитывая то, что ПСЖ до сих пор находится в догоняющих, отставая от Монако на 2 очка.
После ничейного результат в матче против Монако, многие болельщики сочли это за неудачу и теперь команде надо как можно быстрее реабилитироваться и попытаться догнать Монако в турнирной таблице. Что касается состава ПСЖ, то там все в строю, за иключением Тиаго Силвы. Возможно это и было бы потерей для ПСЖ, но только если бы парижане играли в ЛЧ, где соперники на порядок сильнее и мастеровитее!
В общем, парижанама сегодня нужна только победа, любой другой результат неприемлем! Если сегодня ПСЖ потеряет очки, то догнать Монако будет ещё сложнее. Пара Кавани - Ибрагимович потихоньку сыгрывается и сегодня должна показать на что способна!
P.S. Времени сегодня у меня практически нет, поэтому все остальные прогнозы без описания висят на моём блоге! Хотя, можно с уверенностью сказать, что можно было бы ещё на пару матчей написать описание, но к сожалению времени в обрез...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...