Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Прогнозы Артура Дейна: взгляд изнутри от Borys Dichoso

В этой статье я хотел бы вам рассказать об одном аналитике, а точнее предостеречь вас и сохранить ваши деньги. Речь пойдёт об аналитике, который носит имя или псевдоним, я точно не знаю, Артур Дейн.
Начну с того, что это просто не хороший человек. Он дурит людей! Думаю каждый, кто читает эту статью, не раз встречал в интернете людей, которые продают договорные матчи. Думаю не стоит объяснять, что в лучшем случае это хорошо проанализированный матч, а в худшем - просто развод на деньги.
Артур пишет, что у него есть доги, но это не так!!! Куча людей проигрывали деньги по его прогнозам и я один из них. Это было ещё в конце прошлой весны. Проиграл я порядка 500грн (~2000руб), всего лишь на двух прогнозах. Тогда у него слетело два "дога" подряд. Ему тогда не сладко пришлось, денег лишился не только я. Т.к. это относительно не очень большие деньги, я ему ничего не писал, но были люди, которые проиграли гораздо больше! После этого он начал оправдываться, что это было сделано специально, для того чтобы все копипастеры остались в минусе и сказал, что с этого дня в блоге будут только реальные матчи, но они будут платными. Платные прогнозы прожили не долго, всего 2-4 дня, видимо опять доги не сыграли)) А может их просто никто не покупал, т.к. поняли, из какого теста сделан этот "аналитик". Потом его долго не было видно, и я уж было подумал, что мы его никогда больше не увидим. Но я ошибался, Дейн опять вернулся на сцену и снова пытается распространять свои доги и всякие левые прогнозы! Теперь, у него другая задумка: он либо выставляет прогнозы уже на сыгранный матч или если его дог не прошёл, он его удаляет. Но для того чтобы обойти фишку со временем (внизу опубликованного сообщения стоит время, когда оно было опубликовано) он публикует запись с одним или двумя символами за несколько часов до матча ("." или просто одна буква и т.д.) для того чтобы когда он добавил прогноз после завершения матча, время осталось тем же. Ведь если народ увидит то, что прогнозы публикуются уже на сыгранный матч, он просто обхохочется) Я ему написал, мол зачем ты это делаешь, это бессмысленное занятие и просто убивание времени. Но он ничего не ответил, просто удалил мой коммент. После этого он пропал где-то на две недели и я снова подумал, что он не вернётся, но это были всего лишь догадки. Вчера зайдя на его блог я увидел новые прогнозы и сразу же заскринил их. И как вы думаете, что произошло после окончания матчей? Правильно, он снова удалил неудачные прогнозы, а вместо них опубликовал новый (после окончания матча или нет я не знаю, матч проходил ночью). Для тех, кто мне не верит я прилагаю скрин:
Я его немного растянул в microsoft word, чтобы можно было лучше разглядеть то что на нём написано. В нижнем правом углу можно увидеть время, когда я его сделал (время по Киеву). Вот скрин его блога сегодня, как видим, время стоит тоже, а прогноз другой:
Кто хочет детально рассмотреть, может это сделать у себя в word, т.к. возможно не все детали хорошо видны.
Время на втором скрине, так же как и на первом, по Киеву.
Как видите это не очень честный человек. Я не пытаюсь отговорить вас посещать его блог или заставить вас ставить только по прогнозам с сайта bettotal.blogspot.com или ещё каких-нибудь. Я просто хочу сохранить ваши деньги и здоровье, если вы вдруг захотите поставить по прогнозам этого человека. Возможно у него некоторые прогнозы и неплохие, но ДОГОВ У НЕГО НЕТ!!! За ним можно понаблюдать, также с него можно поржать, но ставить по его прогнозам я бы не рекомендовал. Не повторяйте ошибки, которые уже были допущены до вас другими людьми! Поступайте правильно, учитесь на чужих ошибках!
Какой бы ни был прогноз, пусть даже он от лучшего каппера или с глубоким анализом и потрясающим описанием, всегда надо думать своей головой. Не надо забывать слов, которые определяют многое в нашей жизни:"Слущай всех. Прислушивайся к немногим. Решай сам!" Пытаться заработать в букмекерских конторах огромное состояние - глупая затея. Футбол - непредсказуемый вид спорта, сегодня у тебя проходит всё, а завтра не пройдёт ничего. Если всё было бы так просто, то кол-во букмекерских контор не было бы таким большим, ведь не многие согласились бы просто та отдавать свои деньги! Есть люди, которые этим зарабатывают, но вряд ли у них огромные доходы, на феррари или пентхаус по-любому не хватит)) Но, как говорится, каждая мечта заслуживает шансы на успех!)
Тем кто прочитал до конца эту статью говорю спасибо, значит я её не зря писал и возможно меня услышали. Ставки - это хобби, а не основной источник дохода. Всегда помните:"Бог помогает лишь тем, кто помогает себе сам!"

8 комментариев:

  1. согласен на 100 процентов я тоже у него брал и пролетел ог мне дал совершенно другой матч а сам в комменте описал другой матч короче аферист

    ОтветитьУдалить
  2. Подверждаю всё !!! Супер статья !!!! Млин, и почему-же не нашел ее раньше, потому что потерял 32 баксов + 30 на ставку. Якобы он мне пишет прогноз "08.11.2013. Франция. 2-й дивизион. Клермон - Осер. Победа 2, коэффициент 3.10. Начало матча в 23.00 мск.". Матч завершился 1:1, а он потом в комменте пишет "Элазигспор, как и ожидалось, слил матч Кайсери Эрджиеспору. Счет матча 0-1.". Я думал что может он ошибся на этот раз и написал ему, а обещал мне следующий дог бесплатный. И это было:"11.11.2013, Аргентина. Ланус - Арсенал Саранди. Победа 2, коэффициент 4.00. Начало матча в 03.15 мск.". Счет был 2:0, то есть ... опять запара. Я уже написал ему несколько "красивых" слов, а он после этого удалил "прогноз" с сайта. Так что люди добрые делаете сами вывод, а автору статьи большой респект.

    ОтветитьУдалить
  3. Подтверждаю. Правда каждое слово. Мошенник. Не покупайте у него прогнозы.

    ОтветитьУдалить
  4. Однозначно мошенник. Был пост за 13 января о договорном матче и даже пару комментарий к нему о том что инфа проверенная. В итоге пост об этой договорной игре удален. А чуть было не купился.

    ОтветитьУдалить
  5. https://www.dropbox.com/s/uv3qhehfoixwupg/thumbnail-22-1389506751023.png вот подтверждение моих слов, был договорной матч и сплыл.

    ОтветитьУдалить
  6. он пять минут назад опять опубликовал прогнлзы на оконченые события. Читтый пидор. И дог у него брал- два раза не прошли. Чистый пидар

    ОтветитьУдалить
  7. Вчера купил у него дог, он не прошел, эта гнида сразу удалила его с страницы и до настоящего времени не отвечает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...