Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Квартира сдать или снять?

Квартира сдать или снять?
Квартира сдать или снять?
Чуваки зацените проводил тест. На сайте neagent разместил фейковое объявление о сдаче квартиры внаём. За первый день навалила гора писем от людей. Вот текст их писем за 5.02.2013. Сайты знакомств отдыхают.... Люди сами готовы знакомиться и давать свои номера телефонов не говоря уже про фото!!!!!Я вообще обалдел. Квартиры это как наркотики. Такого спроса я ещё не встречал нигде.Тут и милиция хочет квартиру снять. Вот блин засада....И не страшно же людям давать свои координаты. Так их злоумышленники и ловят. Узнают у кого есть деньги и грабят их не по-детски.


Добрый день, интересует ваша квартира, правда что за 100$?


антон,здравствуйте! молодая семья! готовы снять вашу квартиру за 250 уе + коммунальные+налог! с договором о найме! порядок и своевременную оплату гарантируем!

Молодая пара без детей и животных снимет вашу квартиру

тел 8 033 630 28 90 МТС
8 029 666 53 46 Велк
Диана

Здраствуйте, по поводу объявления если в ней всё есть готова снять, девушка работающая на длительный срок. Виктория

Здравствуйте, Антон, вы сдаете квартиру? Очень срочно нужна, по чем вы ее будете сдавать?

Здравствуйте,Антон, меня зовут Марина, мне 25 лет, я работаю и живу в Минске уже 4 месяца, сама из г. Новополоцка, ищу квартиру чтобы жить одна, хочу сосредоточится на работе, сейчас не получается по причине того что снимаю комнату в доме с хозяевами. Хочу тишины и спокойствия. С удовольствием сниму Вашу квартиру с начала марта. Заранее благодарю, до свидания.


Добрый день, Антон! 
Как можно посмотреть Вашу квартиру? 
И какая стоимость? 1000?
Спасибо+37529 526-61-99
            172 28 10 Юлия 


очень интересует квартира "сдам 1-комнатную квартиру на длительный срок. Квартира со всеми удобствами:мебель, евроремонт, стеклопакеты, техника интернет. Квартира в 7 минутах ходьбы от ст. м. михалова",
скажите что по цене за месяц,это агенство или частное?какие условия?

Здравствуйте, Антон. можно снять у вас квартиру?

Доброго, хотел бы посмотреть вашу квартиру.


Здравствуйте. По квартире. Тел. 8 033 601 11 54 или 8 044 546 34 64 

-- С уважением, Олег Роговский 


Добрый день,



Заинтересовало предложение относительно сдачи квартиры по адресу Грушевская, 130 Интересует длительная аренда, посему хотелось бы узнать подробности. Спасибо=)





снимем вашу квартиру. молодая семья, оба работаем, без животных. порядочные.
при возможности посмотрим и заселимся сегодня.
Денис 80296398354


Здравствуйте, Антон
 Очень хотим снять вашу квартиру. Молодая пара, живем вместе уже несколько лет, без детей. Не студенты, платежеспособные граждане – я работаю в IT компании, молодой человек – художник-дизайнер. Можем сделать предоплату на год вперед.
Буду рада звонку или емейлу.

молодой человек 25 лет, без вредных привычек, работающий. сниму Вашу квартиру.

Добрый день. Не могли бы мне перезвонить по поводу вашей квартиры? 6915403в. Чтобы договориться её с вами посмотреть




Доброго времени суток!
Наверное, как и многие, я сняла бы вашу квартиру с евро ремонтом за 100$.
Сама из Гродно, работаю в сфере программирования. Не курю. Занимаюсь спортом (спортивное ориентирование).


Антон, здравствуйте. Мне понравилось описание вашей квартиры, и я готова её снять, перезвоните или напишите мне пожалуйста.
С уважением , Вика.
Вот мой номер. 375295932882


здравствуйте,по чем вы сдаете квартиру?
 мой номер 8044 4954967,дарья


Порядочный парень 23 лет, с высшим образованием, работающий в МВД,
снимет Вашу квартирку по договору на длительный срок. Аккуратность,
чистоту и своевременную оплату гарантирую.
Вадим - +37525 9699373 Life
             +37529 8880067 МТС

Здравствуйте. Интересует квартира, укажите точную цену и когда можно посмотреть

Звоните 8029-3407343 !!!


Здравствуйте.Очень нужна квартира для семьи на длительный срок.
Моб.тел. 80447227001 Светлана,2861702гор.



Здравствуйте Антон. Беспокою по поводу съема квартиры, ваше объявление нашли на сайте neagent  ! Мы молодая пара, работающие , чистоплотные, без вредных привычек, хотели-бы снять квартиру на длительный срок (возможна предоплата за пару месяцев)! Своевременную оплату и порядок в квартире гарантируем!
Если не составит труда, отпишитесь на мэйл, либо же наберите на телефон +375 29 247-50-13 (МТС), как и когда можно посмотреть квартиру, и как скоро заселение.
С уважением, Алексей.

Доброго времени суток, Антон. Меня зовут Олег, работаю архитектором, и я хотел бы подробнее узнать о квартре, которая сдаётся. Будет ли возможно в ближайшее время встретиться  и посмотреть. Тел: (29) 120-72-45 либо (33) 641-16-23.

здравствуйте, 2 девушки без вредных привычек готовы снять вашу квартиру..студентки 3 курса..в случае заинтересованности прошу перезвонить 80291997807 юлия


Доброго времени суток, Антон!
Очень заинтересовала Ваша квартира.
Уточните, пожалуйста, ее стоимость и возможное время для просмотра.

Добрый день!! квартира ещё сдаётся?

Здравствуйте!Хочу снять вашу квартиру с сестрой!Я студентка,сестра работающая девушка!Без в\п,порядок и своевременную оплату гарантируем!Очень нужна квартира.Заселение 10 февраля!вот мой телефон +375336777914

по поводу квартиры, какова реальная цена и когда можно глянуть???


Здравствуйте!
Интересует Ваша квартира. Можно подробней описать квартиру и условия проживания.
Спасибо!

Здравствуйте!Антон, хотела бы уточнить стоимость Вашей квартиры? Вы ее сдаете за 100 у.е? Или это комната?мой номер 80297854434


Здравствуйте, за сколько сдаете свою квартиру??
Я девушка 22 года,
Очень люблю чистоту и порядок, так что за содержание квартиры можете не волноваться!
Работаю, сама ответственная и обязательная: своевременную оплату гарантирую!
Без вредных привычек: не курю (и никогда не пробовала) не пью (пробовала, но чуть-чуть)!
Очень нужна квартира!)
Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...