Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Vip прогнозы 5bets

Vip прогнозы 5bets
На сайте 5bets публикуются Vip прогнозы.Скажу вам честно это настоящая лажа.Мои друзья покупали в течении недели прогнозы с сайта 5bets-результат минусовой. Так же было замечено что они подделывают статистику а реальную не выкладывают на сайт.Это скользкие ребята не советую иметь с ними дело.В течении этих 7 дней мы получали прогнозы с приставкой VIP среднего качества.Коэффициенты там в районе 1.5-.1.64 изредка были 1.75-1.88. Хотя создатели сайта честно клялись нам что у них кф самые высокие.Проверив досконально сайт 5bets мы обнаружили что этот сайт может быть атакован хакерами-не рекомендую оставлять на нём свои личные данные о себе.Поддержка сайта -неудовлетворительная отвечают с опоздание на вопросы клиентов а ответы специалистов по VIP прогнозам оставляет желать лучшего.Советую прочитать статью Лучшие платные прогнозы на спорт там рассказывается о многих интересных фишках в спорте.По сайту 5bets вроде как уже всё. Главный вывод-не посещайте данный сайт если вам дороги ваши деньги!!!!Заходите лучше на главную страницу Бесплатные и платные прогнозы там вас точно не обманут!!! Верно говорю правда и сила с нами. Оставляйте комменты чуваки внизу под этим сообщением и да прибудет с вами сила!!!!!

1 комментарий:

  1. подумал тут я - как то ты мелковато плаваешь, несерьезно это всё. у меня есть задумки как сделать красиво но сейчас пока не буду блог трогать, нельзя. почему - не скажу) может через месяц, может через два
    вот так. но мне полюбому нужен будет партнер для оформления блога и всей этой фигни в которой я не очень рублю, лень разбираться и времени нет. А прогнозы я сам могу выкладывать такие что народ будет платить не по баксу а по 100 )) то что я сейчас в блогах пишу - это ...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...