Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Прогноз на футбол «Ньюкасл» – «Арсенал»


Популярный прогнозист я дал совет игрокам на ставках в преддверии матча 38-го тура АПЛ, в котором «Ньюкасл» примет «Арсенал». Игра начнется 19 мая в 19:00 МСК.

«Арсеналу» предстоит тяжелая игра. «Ньюкаслу» надо реабилитироваться за прошлое домашнее поражение от «Ливерпуля» 0:6. «Арсенал» в прошлом туре помучился с «Уиганом»: при 1:1 легко мог пропускать, и неизвестно, как сложилась бы игра после 2:1. Но выручил вратарь, а «Арсенал» пошел вперед и довел счет до 4:1.
Я считаю, что обе команды забьют, но «Арсеналу» удастся добыть три очка. «Канониры» должны победить со счетом 2:1. Я не удивлюсь, если «Ньюкасл» возьмет очки в этой встрече, но, я считаю, эта победа важнее «Арсеналу». Обе команды забьют, «Арсенал» 2:1», − резюмировал я в своем прогнозе.
Чистая победа гостей у William Hill идет с 1.53. Ставка на голы в исполнении обеих команд, как рекомендую я, котируется с 1.6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...