Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Мексика - Италия спортивный прогноз


Мексика - Италия спортивный прогноз
Футбол. Сборные/Кубок конфедераций 2013/Бразилия/Групповой этап
Мексика - Италия

Прогноз: П2  Коэффициент: 2.28 | Сумма ставки: 100
Начало матча: через 14 ч. 52 мин. (2013-06-16 23:00)

ну что-ж мои соратники еще один шедевр моего аналитического размышлизма берите пользуйтесь
итальянчики в стартовом поединке играют против грязных мексиканцев и мой математический алгоритм показал мне победу итальянской сборной.
Еще немаловажная деталь мой приятель (он имеет контакты в итальянском футболе) позвонил мне вчера и дал мне понять что мексиканцы будут продавать матч итальянской команде.
Матч онлайн.
Смотреть онлайн . Прямая видео трансляция матча .

1 комментарий:

  1. а больше никто тебе не звонил??:)) так хочется бабала!!:))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...