Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Санта Фе - Гремио


Санта Фе - Гремио
ROI: 11.09
Ставок: 75 Обе забьют
Коэф. 1.91
Здравствуйте еще ??раз теперь прогноз на матч Кубка Либертадорес Санта Фе - Гремио я поставлю на то что обе команды забьют.

Для обеих команд это важный матч после поражения которой Гремио нанесло Санта Фе 2:1 я думаю что Санта Фе забьет гол первой в этом матче, но я не считаю что Гремио будет играть разве преимущественно в защите эта команда будет стараться забить гол тоже в этой встречи я уверен в этом.

Давайте посмотрим обе команды мотивированы и я не думаю что здесь будет мало голов ну как меня минимум два гола они забить. В последних 4 из 5 домашних матчах Санта Фе было зафиксировано то что обе команды забили такой же показатель в геми только в выездных в 4 из 5 последних матчах было зафиксировано то что обе команды забили.

Поэтому я поставлю на то что в этом матче обе команды забьют с коэффициентом 1.91 (William Hill).

Желаю вам успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...