Сезон практически закончился, все турнирные задачи выполнено - и теперь мадридский "Реал" может уладить свои финансовые вопросы.
Вчера президент "лос бланкос" Флорентино Перес сообщил общественность о смене главного спонсора команды. Новые вершины "сливочные" уже покорять в футболках, на которых будет развеваться логотип компании Emirates, а не Bwin, как было раньше.
Соглашение с компанией-гигантом судоходного бизнеса обошлась "Реалу" в 125 миллионов евро и будет действовать в течение следующих пяти сезонов.
Вице-чемпион Испании не намерена останавливаться на достигнутом и планирует выгодно продать права наименование домашнего стадиона. Впрочем, для королевского клуба здесь важно сохранить историческое название "Сантьяго Бернабеу", изменение которого может крайне возмутить фанатов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий