Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Луис Альберто: Я самый счастливый человек на планете


Новичок Ливерпуля Луис Альберто поделился своей радостью по прибытии в Мелвуд и пообещал помочь "Красным" вернуться на вершину мирового футбола.

20-летний испанец подписал долгосрочный контракт с Ливерпулем сегодня утром, после чего дал интервью клубному каналу LFC TV. В ходе него Альберто рассказал о своем желании как можно скорее присоединиться к Брендана Роджерса.

"На данный момент я очень взволнован. Ливерпуль для меня топ-командой. Я чувствую себя прекрасно, моя мечта сбылась, я хочу насладиться этим в полной мере".

"Я чувствую себя очень взволнованно, я никогда раньше так не волновался, но я очень рад. Я думаю, что я самый счастливый человек на земле".

"Я был удивлен, когда Ливерпуль проявил интерес ко мне. Вы никогда не можете ожидать, что случится с вами дальше. Когда сделка была заключена я не мог дождаться когда приду в Ливерпуль".

"Я пришел сюда, чтобы насладиться прекрасными моментами вместе с болельщиками, я знаю, что они помогут мне и я никогда не буду один. Я надеюсь, что вместе мы сможем вернуть этот клуб в число лучших в мире".

Альберто является универсальным футболистом, который прошел академию Севильи. В 2011 году дебютировал за основную команду Севильи.

Сезон 2012-2013 Луис провел в аренде в Барселоне Б, где сыграл 38 матчей, в которых отметился 11 голами и 17 ассистент.

"Я пришел сюда из-за тренера", объяснил Альберто. "Через стиль футбола, который он ввел здесь".

"У меня нет любимой позиции, это зависит от тактики. Я очень люблю двигаться. Мне нравится играть свободно. Я техничный игрок, моя главная задача отдавать передачи в штрафную и забивать голы", завершил испанец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...