Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Суарес вновь обвиняет СМИ


Луис Суарес считает, что он в настоящее время является изгоем в средствах массовой информации Англии

Нападающий, который готовится к отборочному матчу против Венесуэлы во вторник, сказал в телевизионном шоу RR Gol:

"С тех пор как я сюда прибыл, я чувствовал себя некомфортно. Они [СМИ] никогда не судили меня за мою игру, но всегда видели, как я ныряю, протестую, делаю не так жесты, склонен к расизму, и т.д. ... ".
"Они никогда не говорили обо мне с хорошей стороны. Именно поэтому, когда мне сказали, что я могу выиграть звание игрока года, я сразу же ответил:" Меня это не колышет. Я знаю, что я никогда не выиграю и не получу эту важную награду в Англии ".

Суарес отбывает 10-матчевую дисквалификацию за укус защитника "Челси" Бранислав Иванович.

Он сравнил свою дисквалификацию за оскорбление Патриса Эвра с таким же порушенняы Джона Терри, который получил лишь четыре игры запрета после аналогичного инцидента с Антоном Фердинандом.

"Без каких-либо доказательств они дали мне восемь матчей, а вот в случае с Терри, где у них были доказательства, сурдопереводчики, они дали ему четыре матча. Я южноамериканец и я думаю, что именно в этом корень всех моих проблем", - сказал он.

"Ливерпуль" - это клуб, за который я мечтал играть с детства я здесь вместе с крупными игроками, они знают меня, и я хотел бы продолжать еще многих лет играть в Ливерпуле, на стадионе, где захватывающие фанаты, феноменальные люди, рисующие на теле мои татуировки ... Это вещи, которые я никогда не мог себе представить ".

"После случая с Эвра люди подходили ко мне, и это то, что действительно тронуло меня ... Они говорили:" Луис, забудь обо всем и оставайся ".

"Но я не могу забыть обид, того как я страдал, тому пережила моя семья".

Суарес не скрывает: ему было бы интересно поиграть за Реал Мадрид и говорит при этом: "Мой агент сказал, сохранять спокойствие, и не шуметь. Когда будет конкретный интерес, ты будешь первым, кто об этом узнает".

"Я не уверен, что я в будущем увижу себя в белой футболке" Реала ", единственное, что я знаю сейчас - это то, что у меня есть контракт".

"Любой игрок хотел бы играть за отличную команду, и Реал, конечно, из таких команд. Каждый игрок хочет достичь вершин и Реал находятся на самом верху, но все, что было сказано прессой - это всего лишь слухи, у меня было ничего конкретного ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...