Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Суарес "имеет варианты"

Луис Суарес заявил, что "два или три клуба" хотят подписать с ним контракт этим летом, и он ценит интерес со стороны "Арсенала".

Ведущий нападающий "Ливерпуля" ранее отмечал несправедливом обращении со стороны английских СМИ и футбольной ассоциации, и поэтому - его желании покинуть Энфилд.

Однако, в интервью, данном радиостанции Uruguayan radio station Sport 890 во вторник, он уже говорит, что оценил недавнюю ставку "Арсенала" в 30 миллионов за его услуги. Он отшучивался, услышав сообщения об интересе со стороны "Челси", но признался, что готов прервать отпуск в родном Уругвае, как только трансферные события начнут развиваться.

"Арсенал" предложил 30 миллионов фунтов, и это предложение было "Красными" отброшена в эти выходные.

"Ливерпуль" продолжает настаивать на том, что 26-летний игрок не для продажи и клуб еще не получил ни другого предложения за нападающего, которого они ценят более чем в 50 миллионов фунтов стерлингов.

Пере Гвардиола агент Суареса, который провел встречи с Бренданом Роджерсом, и управляющим директором Ианом Эйром в понедельник, в ходе разговора заявил о намерении Суареса играть в Лиге Чемпионов. Ни трансферного запроса при этом не последовало.

"Есть несколько вариантов, и клуб знает, чего я хочу", - сказал Суарес на радио.

"Есть какие-то конкретные варианты Нет, до сих пор не было ни одного. Есть два или три клуба, которые я думаю, интересующихся мной и" Ливерпулю "известно, что это за клубы".

"Я должен прибыть 21-го числа в Ливерпуль на турне по Австралии, но никто не знает, что может за это время случиться. Я уже говорил, и повторяю еще раз, что я должен быть там 21-го июля, но один телефонный звонок в один прекрасный день может изменить все. Пока все идет хорошо. Я очень спокойный, но сначала я должен появиться 21 июля, и, как я сказал, никто не знает, что может произойти ".

Позиция Суареса, о желании покинуть Англию, а не просто "Ливерпуль", также, казалось, потерпела странную трансформацию в результате предложения от "Арсенала" и отсутствия официальных шагов со стороны других клубов, в частности "Реала".

"Я высоко ценю предложение от" Арсенала ". Несмотря на все, что произошло, английские клубы еще ценят игроков, которые могут показать себя на поле", - сказал он.

"Это заставляет меня думать, что я могу вернуться и играть там. Это хорошо, что английские клубы все еще хотят меня".

Интервью Суареса последовало вслед за заявлением его коллеги Эдинсона Кавани о том, что Суаресу необходимо вступить в клуб, который играет в Лиге Чемпионов.

Кавани, близкий друг Суареса, сказал:

"Луис должен играть в Лиге чемпионов. Я могу сказать вам, что его любовь к" Ливерпуля "вполне искренняя. Если бы они играли в Лиге чемпионов, он не проявлял бы желание уехать, но он понимает ... Он сейчас находится на таком этапе своей карьеры, что он должен играть на высшем уровне ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...