Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Я не аналитик и не прогнозист

От кого: Svetik Semicvetik <svetlaja77777@yandex.ru>
Кому: prognozistru@mail.ru
Сегодня, 14:19

Добрый день. От вас пришло письмо с предложением о сотрудничестве. Хотелось бы попробывать свои силы.
Описание прогноза обязательно? Я не аналитик и не прогнозист, у меня свой метод , поэтому я не смогу делать описание я не углубляюсь так далеко в, спорт и что происходит внутри команд (главное плюсовой результат.а не как спрогнозировать) я общаюсь с разными людьми, некоторые ребята знают все о спорте и командах но на дистанции имеют минус ..
Знания и логика потом сбивает с толку и верной мысли. Так как я в основном играю тотализатор, а ставки начала делать не давно но могу сказать проход у меня больше 60%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...