Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

редактор сайта прогнозисту

От кого: S_V <svetlaja77777@yandex.ru>
Кому: Prognozistru - ставки на спорт <prognozistru@mail.ru>
Вчера, 22:52
Тебе еще не надоело херней страдать? Откуда такой повышенный интерес? Мне не нужна реклама, я не продаю и в мыслях нет продавать прогнозы мне хватает того что я имею со ставки! Займись своим сайтом, то что ты публикуеш рекламу и мою почту от этого тебе что ? Мелкая пакость ? Я всех посылаю и ставлю в черный список чтоб не беспокоили, знаешь с тобой уже бесполезно ты или не русский или туго доходит до тебя сколько тебе было сказано убрать мою почту с сайта прогноз ру. Один фиг опять поставили, мне уже по фиг пусть пишут и ты и остальные проще уже сменить электронку ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...