Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Прогноз Челси - Астон Вилла


Чемпионат Англии. Премьер-Лига. Перенесённые матчи.
Вот пришло время проанализировать самый ожидаемый матч которого все ждут с нетерпением. Это Английская премьер лига команды Челси и Астон Вилла. Эти две команды в своих первых матчах одержали убедительные победы, от Астон Виллы ни кто и не ожидал, что она накажет клуб Арсенал да ещё с каким счётом 3-1, это конечно был шок не только для меня . Так что этот матч обещает быть весьма напряжённым для нервов и физ. подготовки двух команд, но от статистики ни куда не убежишь и после просчётов за прошлый сезон и за этот у меня получились вот такие расклады по командам. Начну с Челси - команда забивает за матч, ещё раз повторюсь за два сезона от 1,9 до 2,9 голов, а команда Астон Вилла от 1,1 до 1,4 гола. Я думаю это убедительно и здесь напрашивается только один прогноз - это тотал больше 2,5 голов.

6 комментариев:

  1. Уфф, но незнамо и говорить негоже))
    Во-первых, никакая не контора, а сайт прогнозов, популярных прогнозов.
    Во-вторых, с чего ради я буду делиться такой информацией?
    Я просто не вижу для чего эти вопросы, если ты не хочешь размещать рекламу, скрины покупать тоже не хочешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, бля))) Конечно платят. Я настолько добр, чтобы работать бесплатно.
    Тебе скрины нужны с раксрутки?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня подписки месячные и пакеты платные пошли совсем недавно, поскольку мониторюсь только 4 месяца. Минимум нужно 500-600 ставок, чтобы люди поверили в твои способности. У меня сейчас около 340 вроде и уже покупают. Там люди с толстыми кошельками и грех жаловаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей Лебедев21 августа 2013 г. в 08:46

    Доброго времени суток. Вам каппер нужен?

    ОтветитьУдалить
  5. Вы меня слышите? Обозначьте интерес в денежном эквиваленте.

    А насчет достоверности - скрин с моей рассылки. Там есть кабинет, вход в аккаунт и т.п. Если не новичок - разберетесь. Только обозначьте, пожалуйста, насчет продаж и посещаемости

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята)))
    Моя статистика:

    Конкурс конкурсом), вы скажите, какие продажи на сайте? Сколько я могу иметь в месяц?

    вот стата с Беттима. Не используйте в личных целях.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...