Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Надаль Р. - Джокович Н прогноз


Здраствуйте.Вот мой прогноз на финал .Я думаю надал более подготовлен к этому турниру,Новак
потратил много сил в полуфинале и я думаю что если РАфы удастся выиграть первый сет, е ввести
во втором то Серб уже не сможет ничего сделать.И я заметил что Новаку очень тяжело даются
первые сети.В Общем здесь Победу можно брать СМЕЛА на Надаля А мы рискнуть на 3-0 потому Надаль щас Машина Убийца. Он проиграл только один сет На турнире этом.В Общем такая ставочка Удачи всем.Ставьте и вигравайте.побильше денег.)

9 комментариев:

  1. Антон Мельников10 сентября 2013 г. в 08:53

    или я слепой,но я не вижу там "форма комментариев от вконтакте"

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день!
    Какое кол-во трафика Вы готовы покупать в сутки?
    Мы работаем по полной предоплате.

    ОтветитьУдалить
  3. Антон Мельников10 сентября 2013 г. в 08:54

    свой следующий прогноз завтра присылать?

    ОтветитьУдалить
  4. Антон Мельников10 сентября 2013 г. в 08:54

    тогда я могу уже присылать свой прогноз с описанием?

    ОтветитьУдалить
  5. Антон Мельников10 сентября 2013 г. в 08:55

    доброго времени суток. вам еще аналитики нужны? если да,то дайте знать.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы разместим информеры с Вашими новостями. Оплата будет производиться за каждый переход на Ваш сайт.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день. я насчет вакансии прогнозиста. подскажите,а какую в среднем зп получают ваши капперы?

    ОтветитьУдалить
  8. я когда-то спрашивал на счет тото вы как главный блога могу вам скинуть 12 команд на обсуждение оплата идет начиная с 10-11 команд...за 12 команд вам в кошелек 150000 руб. без обмана.

    ОтветитьУдалить
  9. Мы хотим предложить Вам трафик с сайта нашего партнера football
    Покликовая оплата.
    Вам интересно такое предложение?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...