Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Обмен подписчиками


Как насчёт обмена подписчиками?

Вы даёте мне своих 900 человек я вам даю своих в 3 раза больше!!!

Я вам даю 3000 емейлов которые сейчас зареганы на сайте прогнозист. Там многие имеют свои сайты по продажам прогнозов + многие просто продают прогнозы на сайте прогнозист ру и я уверен ОЧЕНЬ много народу заинтересуется в вашей рассылке ( что бы раскрутить свой сайт ) К тому же из 3000 человек у вас появятся не мало покупателей так как все они заинтересованы в прогнозах ( кто то сам покупает а кто то просто продают ) ВСЕ ЕМЕЙЛЫ С САЙТА ПРОГНОЗИСТ РУ

Как на счёт такого обмена? Ваши 900 против моих 3000 ( к тому же у вас база станет не 900 а почти 4000 - это ещё ОГРОМНЫЙ плюс для тех кто хочет раскрутить свой счёт, вы будете предлагать не 900 а 4000 и цену сделаете не 30$ а уже намного выше так как подписчиков будет на порядок выше )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...