Игорная компания Bet-At-Home назвала повышение эффективности в маркетинге и целевых расходов в числе причин, стоящих за значительным укреплением бизнеса в 2013 году.
Представители компании сообщили о том, что прибыль до налогообложения составила 15,3 миллиона евро – это значительно больше, чем в 2012 году (2,3 миллиона евро). Из отчета Bet-At-Home также виден небольшой прирост выручки – 85,6 миллиона евро в 2013 году по сравнению с 85,5 миллиона евро годом ранее. Руководство отметило: прирост связан с отчетливым повышением эффективности в маркетинге и целевых расходах.
В 2013 году расходы на маркетинг снизились на 31,5% и составили 34,3 миллиона евро. В 2012 году этот показатель составлял 50 миллионов евро. Объем операционных расходов также немного снизился: с 14,7 миллиона евро в 2012 году до 14,2 миллиона евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий