Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

16/11/14 20:00 Футбол Нидерланды - Латвия: ТМ(3.5)

16/11/14 20:00 Футбол Нидерланды - Латвия: ТМ(3.5)

Чемпионат Европы 2016. Отборочные матчи.



Матч пройдет не сегодня и не завтра, но я ставку для себя уже выбрал и ставлю именно сегодня, т.к. думаю, что коэффициент может поменяться в не нужную мне сторону.
Пока Нидерланды смотрятся слабо, команда перестраивается, а перестройка сборной это процесс, который без потерь не происходит ни у кого. Как итог у Голландии после трех игр 2 поражения, но естественно в матче с Латвией они фавориты. Но я бы обратил внимание на то, что пока у Голландии есть проблемы в атаке, по сути, играет на уровне один Роббен, а ему тяжеловато одному тянуть команду и поражение в товарищеской игре от Мексики еще один удар по команде Хиддинка. Латвию обыгрывать они должны, все-таки уровень, как ни крути разный у команд, но думаю, что проблемы в атаке дадут о себе знать и много они не забьют.
Латвия будет играть от обороны, учитывая, что у команды напрочь отсутствует атака, то я бы даже гола от них не ждал, но даже если они забьют и все будет так, как я думаю, ставка должна проходить без проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...