Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

17/12/14 22:00 Бильярд Трамп Дж. - Тирапонгпайбун Т.: Ф1(-3.5)

17/12/14 22:00 Бильярд Трамп Дж. - Тирапонгпайбун Т.: Ф1(-3.5)

Столько много матчей в снукерной части скоро будет, что я понимаю, что меня физически не хватит их все расписать, поэтому начну постепенно. Итак Джадд Трамп и кто-кто? Я эту фамилию в здравом уме и трезвой памяти выговорить не могу. Вы его знаете? Я нет, хотя за снукером слежу с раннего детства. Пришлось парочку сайтов открыть, чтобы узнать что это за фрукт. Итак, оказывается Трамп играл с представителем Таиваня аж три раза и побеждал 3:0, 3:1, 4:3. И все это были 2010 и 2012 года. За это время многое поменялось и Трамп является одним из сильнейших игроков, и радует наконец своей стабильностью. А вот другой... и ныне там. Трамп демонстрирует классные серии, умную игру, качественные вывода. А вот второго я ни разу в жизни не видел, да и вряд ли захочу смотреть игру, о которой сейчас пишу. Судя по результатам этот человек может бороться только со своими, и то не всегда. Если еще при игре с 6-ю красными куда ни шло, то здесь шансов абсолютно нет. Я даже комментировать его результаты не хочу, так как это тихий ужас. Кто мне не верит сами посмотрите его статистику. В чистую проигрывать даже не самым сильным мастерам. Ну мне нечего сказать, и чего тут ждать? Борьбы? Ну если только Трамп "с бодуна" придет. Нет, не верю. Никаких андердогов здесь и быть не может!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...