Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Прогноз от каппера Резепа


Прогноз от каппера Резепа
От кого: Резепов Сергей <rezepovs@rambler.ru>
Кому: "prognozistru" <prognozistru@mail.ru>
Вчера, 15:34

Резепов Сергей.
1)Футбол Next Siries (до 19лет).
20.03.2013. 23:00 Астон Вила-Олимпиакос П1 кф.1.85
2)Товарищеский матч до 19лет : Германия-Испания П1 кф.2.50
3)NHL регулярный чемпионат.
Детройт-Минесота П1 кф.2.10
Все кф. с БК Бетсити .


Резепов Сергей.А что описание обязательно нужно? Если так то я не буду с вами работать, не чего я объяснять не собираюсь, посмотрите на результат и этим будет все сказано.
Резепов Сергей. Ну так что вы мне скажите, открылась мне вам матчи или нет? но еще раз повторюсь что рассказывать я вам не буду что да как и почему я ставлю на эту команду. Пока мне не дадите ответ нужен вам такой каппер или нет, я вам не какие матчи больше не пришлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...