Bybit Криптобиржа Получить Бонус Сейчас https://bit.ly/3v1UANl

Луис Суарес: ​​у меня есть контракт с "Ливерпулем" и моя дочь поет You `ll Never Walk Alone


Накануне игры в Кубке Конфедераций вчера вечером между Уругваем и Испанией, много внимания уделяют Суареса, тем более, что нападающий "Ливерпуля" был шанс сравняться с Диего Форлана, в качестве лучшего бомбардира сборной.

После обсуждения шансов команды в игре против чемпионов мира и Европы, команды Испании, а также то, что означало бы для Суареса забить товарищу по "Ливерпулю" Пепе Рейне, El Pais снова вернуло разговор к слухам о возможности перехода Суареса в Мадрид.

Прежде всего, нападающего спросили, не боится ли он играть за "Реал"? Нападающий "Ливерпуля" ответил:

"Я никогда не боялся играть в футбол. Но это ничего не значит. Я игрок" Ливерпуля ".

El Pais потом спросили, что он может принести в такую ​​команду, как Реал ".

Суарес ответил:

"Я отдаю свою душу каждый раз, когда я выхожу на поле. Я делал это с Уругваем," Аяксом "и" Ливерпулем ". Я всегда выкладываюсь полностью на поле".

Когда его спросили, о чем он уже говорил с "Реалом", Суарес сказал:

"Нет. У меня есть контракт с" Ливерпулем ".

Затем был вопрос, не хочет ли он играть за "Реал", и ответ прозвучал так:

"Каждый игрок всегда стремится быть на вершине своей профессии и" Мадрид "безусловно является мечтой для любого футболиста. Но вы не представляете, что это такое - играть за" Ливерпуль "?

Уругваец продолжил, и с его уст прозвучали некоторые очень противоречивые сигналы:

"Меня беспокоит, что" Ливерпуль "не в Лиге Чемпионов вот уже несколько сезонов. Я в последнее время почувствовал на себе много негативного, играя в" Ливерпуле ", но когда я думаю о том, что представляет собой этот клуб, значит играть за него , как встает дыбом волосы, когда моя дочь поет гимн YNWA ... Эмоции зашкаливают, когда я играю на Энфилде ".

Наконец, Луис Суарес, высказал свое мнение об укусе Бранислава Ивановича, так потряс весь английский футбол:

"Сколько можно говорить о укус разве один глупый поступок уже настолько затмевает все голы, что я убил?"

"Если бы люди хоть немного знали обо всем, что происходит со мной на поле, сколько я лично выдерживаю толчков, образ, они бы не судили меня так строго. Я мог бы написать целую книгу о том, что пережил".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...